БОНУСНАЯ ПРОГРАММА MULLER

MULLER

ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Как работает программа

Каждый владелец карты при покупке топлива в сети АЗС MULLER получает БОНУСЫ, которые зачисляются на счет клиента. Накопленные бонусы держатель карты может тратить на товары и услуги, участвующие в Программе. Для определения количества начисляемых бонусов используется система статусов. Присвоение статуса карте происходит в зависимости от общей стоимости покупок топлива по карте за прошедший месяц. Бонусы начисляются только при покупке товара за наличные или по банковской карте. Переход от текущего статуса к более высокому возможен, минуя промежуточные. Переход к более низкому статусу выполняется последовательно. Срок действия бонусов не ограничен.

Регистрация нового участника программы

Новые участники Программы, приобретая карту, получают статус "Серебряный". Для активации карты необходимо заполнить анкету и передать ее оператору, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Товары и услуги, участвующие в Программе

Накопленные бонусы можно потратить на покупку всех товаров и услуг в сети компании:

- Топливо: АИ-92, АИ-95, ДТ евро 5, ДТ, АИ-92 МНПЗ, АИ-95 МНПЗ, ДТ МНПЗ

- Товары в магазине

- Услуги: автомойка

При покупке любого товара за бонусы соблюдаются следующие условия: 1 бонус равен 1 рублю, стоимость товара можно оплатить бонусами в полном размере или частично, доплатив необходимую сумму рублями. Оплата бонусами не действительна на акционный товар, то есть товар по специальным предложениям и акциям. При начислении бонусов, оплате товара бонусами, все значения округляются до двух знаков после запятой по стандартным правилам округления.

Система статусов при начислении бонусов

Размер начисляемых бонусов зависит от текущего статуса карты и вычисляется по следующей таблице:

Статус Сумма покупок за месяц % начисления бонусов

Серебряный

0,00-2999,00 2,00

Золотой

3000,00-5999,00 3,00

Платиновый

6000,00-11999,00 4,00

Бриллиантовый

12000,00- и выше 5,00

Статус меняется автоматически в момент первого обслуживания клиента, произошедшего после 00:00:00 1-го числа каждого месяца (локальное время терминала). Переход от статуса к любому более высокому статусу возможен, минуя промежуточные статусы. Переход к более низкому статусу выполняется последовательно.
 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ MULLER

1. Участие

1.1. Участником Бонусной программы могут быть только физические лица, достигшие восемнадцати лет.

1.2. Лицу, желающему стать Участником и оформить бонусную карту, необходимо:

1.2.1. Заполнить по установленной форме и подписать Анкету, выразив тем самым свое согласие с Правилами Бонусной программы на обработку всех данных, указанных в Анкете, а также в целях сбора и обработки статической информации и проведения маркетинговых исследований;

1.2.2. Оплатить Оператору-кассиру стоимость Карты в установленном размере.

1.3. На одно физическое лицо может быть оформлена только одна активная Карта Участника.

1.4. Ответственность за сохранность и соблюдение правил обращения с Картой Участника, а также ограничение Карты от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на Участнике.

1.5. OOO «Кайзер» вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем если Участник:

1.5.1. не соблюдает настоящие Правила;

1.5.2. имеются достаточные основания полагать, что посредством Бонусной Карты осуществляются мошеннические операции, связанные с Участием в Программе;

1.5.3. предоставляет ложную информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения.

1.6. Участник может прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления OOO «Кайзер» письменного уведомления о прекращении участия.

1.7. В случаях прекращения участия в Программе по инициативе OOO «Кайзер» (п.1.5 настоящих Правил) или Участника (п.1.7 настоящих Правил) OOO «Кайзер» отмечает Карту Участника в базе данных, как заблокированную.

2. Блокировка Карты

2.1. В случае утери Бонусной Карты, Участнику необходимо позвонить в службу клиентской поддержки 8-800-250-21-09 и сообщить об этом на ближайшей АЗС

3. Иные условия

3.1. OOO «Кайзер» по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время. Информация об указанных изменениях будет размещаться на веб-сайте OOO «Кайзер». OOO «Кайзер» также оставляет за собой безусловное право вносить любые изменения и в любое время, без предварительного уведомления и исключительно по своему усмотрению в перечень товаров (услуг), в отношении которых начисляются Бонусы, и изменять количество Бонусов, которые Участники получают в результате приобретения таких товаров (услуг), список и доступность Привилегий для каждого Участника.

3.2. OOO «Кайзер» оставляет за собой право приостановить или прекратить Программу в любое время с уведомлением Участника.

3.3. Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях Программы должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций, на веб-сайте и следовать им.